Отправить заявку

GEBERIT

В 2021 году реализован проект по внедрению системы электронного документооборота DirectumRX.

- 30% сотрудников используют мобильные приложения
- 50% сотрудников используют DirectumRX
- на 40% сократились затраты на бумажный документооборот

2021


Услуги и решения:

Directum RX Электронный документооборот Directum

О заказчике: Группа Geberit является лидером европейского рынка в области сантехники. Бренд Geberit широко известен не только в Европе, но и за ее пределамии, потому что компания предлагает действительно уникальную и инновационную продукцию в области сантехники и мебели для ванных комнат.

Задачи проекта:

В 2021 году было принято решение автоматизировать документооборот в организации с помощью системы DirectumRX.

Требования заказчика:

  • Создание ИТ-инфраструктуры с нуля
  • Создание единого архива договорных документов
  • Автоматизация бизнес-процесса по согласованию договорных документов
  • Автоматизации бизнес-процесса по согласованию тендерной документации
  • Интеграция системы Directum RX с оператором ЭДО
  • Контроль исполнительской дисциплины
  • Быстрый поиск необходимых документов

Результаты проекта:

  • Поставлено и настроено серверное оборудование для собственной ИТ-инфраструктуры.
  • Разработано решение по автоматизации бизнес-процесса согласования тендерной документации.
  • Создан единый архив договорных документов с возможностью фильтрации по множествам вариаций и выгрузкой архива по конкретным факторам.
  • Настроена интеграция системы Directum RX с сайтами проверок контрагентов.
  • Реализована возможность согласования нового контрагента с ответственными лицами, что позволило снизить риск заключения договоров с не проверенными контрагентами
  • Проведено обучение администратора и пользователей.
  • Настроена интеграция системы Directum RX с Outlook. Теперь пользователи получают уведомления в свой почтовый ящик о новых заданиях.
  • Обеспечен контроль исполнительской дисциплины всех сотрудников и подразделений.
  • Реализована возможность работы всех сотрудников с мобильных устройств в online и offline форматах.