Услуга технической поддержки направлена на оказание помощи в решении вопросов по установке, настройке и эксплуатации продуктов, а также на получение информационной поддержки. Включает в себя:
- обновление продуктов при выходе новых версий;
- периодические контрольные проверки рабочих станций и тестирование правильности функционирования средств защиты;
- своевременное восстановление и выявление причин, в случае отказа работоспособности средств защиты;
- анализ учета событий, регистрируемых средствами защиты, с целью выявления возможных нарушений;
- контроль неизменности состояния средств защиты, их параметров и режимов защиты;
- анализ состояния защиты ИС и ее отдельных подсистем;
- контроль над выполнением Плана мероприятий по защите персональных данных;
- помощь пользователям ИС в части применения средств защиты и консультирование по вопросам введенного режима защиты;
- консультации по продуктам и ответы на вопросы клиентов по телефону, электронной почте;
- сопровождение Заказчика при проведении проверок контролирующими органами;
- выполнение функций администратора безопасности/администратора ИС;
- проведение ежеквартальных контролирующих и организационных мероприятий на территории заказчика.
Наша Компания осуществляет полный комплекс услуг по сопровождению Заказчика.