Отправить заявку

ОАО «Щекиноазот»

Внедрение системы управления персоналом "БОСС-Кадровик"

2005-2006


Услуги и решения:

Управление персоналом

ОАО «Щекиноазот» - крупный производитель продуктов промышленной химии. Продукция предприятия экспортируется по России и в 23 страны мира. В ОАО «Щекиноазот» работает 4500 человек. Это влечет за собой сложную структуру сотрудников предприятия.
Управление персоналом, разработка штатного расписания и подбор работников на предприятии осуществлялись вручную, без автоматизации процессов. Работу с заработной платой вели с помощью собственной несертифицированной программы с узким функционалом. Как результат — низкая скорость принятия управленческих решений и периодические проблемы со своевременностью начисления заработной платы. Следствие — снижение производительности труда на предприятии.

Руководство ОАО «Щекиноазот» обратилось к компании «КРЕДО-С» для решения проблемы автоматизации кадровых и финансовых процессов.
Мы искали надежную местную компанию в сфере информационных технологий. После изучения проектов компаний этого сектора выбор пал на «КРЕДО-С». Мы не пожалели, результат постоянно оправдывает вложения.
Аншакова Любовь Николаевна, участник рабочей группы проекта от «Щекиноазот»
После анализа текущей ситуации сотрудники "КРЕДО-С" предложили внедрение информационной системы управления персоналом на основе функционала программного средства «БОСС-Кадровик» на платформе Microsoft SQL SERVER.

«БОСС-Кадровик» — информационно-аналитическая система для автоматизации бизнес-задач по управлению персоналом, расчету заработной платы, HR-аналитике в едином информационном пространстве. В результате руководство ОАО «Щекиноазот» получило единый надежный инструмент для рациональной расстановки персонала и его эффективного использования, проведения оценки трудовой мотивации сотрудников и разработки программы их стимулирования.
Задачи проекта
  • 1
    Оптимизация информации, сопровождающей бизнес-процессы работы с кадрами и фондом оплаты труда
  • 2
    Проектирование и внедрение информационного обеспечения рабочих мест сотрудников кадрового и финансового аппаратов
  • 3
    Обеспечение руководства ОАО и менеджеров по управлению персоналом достоверной оперативной информацией для принятия стратегических управленческих решений в области трудовых ресурсов
Заказчик также имел ряд технологических целей для проекта:

- масштабируемость решения на случай изменения организационной структуры предприятия;

- гарантированная целостность и достоверность данных;

- разграничение прав доступа сотрудников предприятия к информации.
«Выполнение проекта показало применимость системы «БОСС-Кадровик» для крупных промышленных предприятий. Типовой функционал программы изменили под требования конкретного предприятия, в случае с «Щекиноазот» — под настройку бизнес-процессов для HR и управление персоналом. В процессе внедрения мы разработали множество отчетных форм для отслеживания правильности ввода первичной информации и получения сводных данных по отдельным подразделениям и всему предприятию. Результатом проекта остались довольны и мы, и заказчик».
Сеничев Николай Геннадьевич, руководитель проекта от «КРЕДО-С»
В результате активного взаимодействия сотрудников ООО «КРЕДО-С» и членов проектной группы со стороны ОАО «Щекиноазот» система «БОСС-Кадровик» была успешно введена на предприятии и надежно выполняет свои задачи.

Основным критерием успешности внедрения проекта стал полный отказ от ранее действующей системы учета кадров, штатного расписания и расчета заработной платы и переход на систему «БОСС-Кадровик». Также оказался востребованным новый для заказчика функционал по управлению кадровыми процессами, например, по подбору персонала.
Итогом применения системы управления персоналом «БОСС-Кадровик» стало повышение производительности труда и скорости принятия управленческих решений в ОАО «Щекиноазот».