Отправить заявку

ОАО «Щекиноазот»

Внедрение системы управления персоналом "БОСС-Кадровик"

2005-2006


Услуги и решения:

Управление персоналом

О заказчике: ОАО «Щекиноазот» — крупный производитель продуктов промышленной химии. Продукция предприятия экспортируется по России и в 23 страны мира. В ОАО «Щекиноазот» работает 4500 человек. Это влечет за собой сложную организационно-штатную структуру предприятия.

Цель проекта

Управление персоналом, разработка штатного расписания и подбор работников на предприятии осуществлялись вручную, без автоматизации процессов. Работу с заработной платой вели с помощью собственной несертифицированной программы с узким функционалом. Как результат — низкая скорость принятия управленческих решений и периодические проблемы со своевременностью начисления заработной платы. Следствие — снижение производительности труда на предприятии.

Руководство ОАО «Щекиноазот» обратилось к компании «КРЕДО-С» для решения проблемы автоматизации кадровых и финансовых процессов.

Участник рабочей группы проекта от «Щекиноазот» Аншакова Любовь Николаевна: «Искали надежную местную компанию в сфере информационных технологий. После изучения проектов компаний этого сектора и посещения профильных мероприятий выбор пал на „КРЕДО-С“. Мы не пожалели, результат постоянно оправдывает вложения».

После анализа текущей ситуации сотрудники «КРЕДО-С» предложили внедрение информационной системы управления персоналом на основе функционала программного средства «БОСС-Кадровик» на платформе Microsoft SQL SERVER.

«БОСС-Кадровик» — информационно-аналитическая система для автоматизации бизнес-задач по управлению персоналом, расчету заработной платы, HR-аналитике в едином информационном пространстве. В результате руководство ОАО «Щекиноазот» получило единый надежный инструмент для рациональной расстановки персонала и его эффективного использования, проведения оценки трудовой мотивации сотрудников и разработки программы их стимулирования.

Задачи проекта

  • оптимизация информации, сопровождающей бизнес-процессы работы с кадрами и фондом оплаты труда;
  • проектирование и внедрение информационного обеспечения рабочих мест сотрудников кадрового и финансового аппаратов;
  • обеспечение руководства ОАО и менеджеров по управлению персоналом достоверной оперативной информацией для принятия стратегических управленческих решений в области трудовых ресурсов

Заказчик также имел ряд технологических целей для проекта:

  • масштабируемость решения на случай изменения организационной структуры предприятия;
  • гарантированная целостность и достоверность данных;
  • разграничение прав доступа сотрудников предприятия к информации.

Реализация проекта:

В результате активного взаимодействия сотрудников ООО «КРЕДО-С» и членов проектной группы со стороны ОАО «Щекиноазот» система «БОСС-Кадровик» была успешно введена на предприятии и надежно выполняет свои задачи.

Основным критерием успешности внедрения проекта стал полный отказ от ранее действующей системы учета кадров, штатного расписания и расчета заработной платы и переход на систему «БОСС-Кадровик». Также оказался востребованным новый для заказчика функционал по управлению кадровыми процессами, например, по подбору персонала.

Руководитель проекта от «КРЕДО-С» Сеничев Николай Геннадьевич: «Выполнение проекта показало применимость системы „БОСС-Кадровик“ для крупных промышленных предприятий. Типовой функционал программы изменили под требования конкретного предприятия, в случае с „Щекиноазот“ — под настройку бизнес-процессов для HR и управление персоналом. В процессе внедрения мы разработали множество отчетных форм для отслеживания правильности ввода первичной информации и получения сводных данных по отдельным подразделениям и всему предприятию. Результатом проекта остались довольны и мы, и заказчик».

Итоги проекта:

Итогом применения системы управления персоналом «БОСС-Кадровик» стало повышение производительности труда и скорости принятия управленческих решений в ОАО «Щекиноазот».