Услуга технической поддержки направлена на оказание помощи в решении вопросов по установке, настройке и эксплуатации продуктов, а также на получение информационной поддержки. Включает в себя:

  • обновление продуктов при выходе новых версий;
  • периодические контрольные проверки рабочих станций и тестирование правильности функционирования средств защиты;
  • своевременное восстановление и выявление причин, в случае отказа работоспособности средств защиты;
  • анализ учета событий, регистрируемых средствами защиты, с целью выявления возможных нарушений;
  • контроль неизменности состояния средств защиты, их параметров и режимов защиты;
  • анализ состояния защиты ИС и ее отдельных подсистем;
  • контроль над выполнением Плана мероприятий по защите персональных данных;
  • помощь пользователям ИС в части применения средств защиты и консультирование по вопросам введенного режима защиты;
  • консультации по продуктам и ответы на вопросы клиентов по телефону, электронной почте;
  • сопровождение Заказчика при проведении проверок контролирующими органами;
  • выполнение функций администратора безопасности/администратора ИС;
  • проведение ежеквартальных контролирующих и организационных мероприятий на территории заказчика.

Наша Компания осуществляет полный комплекс услуг по сопровождению Заказчика.

Реализованные проекты

Отправить заявку на сотрудничество

Ваше имя:*
Телефон:*
E-mail:*
Опишите вашу задачу:

Я соглашаюсь на обработку персональных данных