Отправить заявку

Модуль предназначен для автоматизации процесса проведения инвентаризации нефинансовых активов путем бесконтактной идентификации инвентаризируемых объектов и автоматической регистрации этих сведений в электронной инвентаризационной ведомости, выгруженной на терминал сбора данных (ТСД), оборудованный сканером штрихкодов.

Продукт предназначен для широкого круга пользователей, заинтересованных в сокращении излишних финансовых и трудовых затрат, которые возникают при традиционном порядке проведения инвентаризации.

При этом в отличие от немногочисленных аналогичных тиражных разработок, представленных на рынке, модуль разработан с учетом особенностей проведения инвентаризации и бухгалтерского учета бюджетных учреждений и не требует специальной адаптации.

Основные функциональные возможности

Модуль реализован как универсальное решение для проведения электронной инвентаризации как непосредственно в учреждении, где находится учетная система организации (бухгалтерская или складская программа), так и на удаленных объектах, подразделениях, филиалах, что имеет большое значение для централизованных бухгалтерий обслуживаемых учреждений.

При этом программный продукт может использоваться полностью автономно: он наделен всеми необходимыми функциональными возможностями для проведения инвентаризации и оформления документов, придающих ей юридическую значимость (инвентаризационные, сличительные ведомости и т. д.), непосредственно на месте проведения инвентаризации.

Помимо этого, программный продукт обладает следующими функциональными возможностями:

  • загрузка данных по инвентаризируемым объектам из различных учетных систем (бухгалтерских, складских или корпоративных программ);
  • присвоение штрихкодов объектам и печать этикеток со штрихкодами;
  • передача всех необходимых данных (места расположения, МОЛ, сведения об объекте) по инвентаризируемым объектам на терминал сбора данных (ТСД);
  • проведение инвентаризации путем бесконтактного считывания сканером ТСД штрихкодов объектов и регистрации сведений об их наличии. В процессе этого автоматически фиксируются факты «пересортицы» (например, объект физически находится на другом месте); есть возможность вводить в характеристики объекта уточняющие комментарии, оперативно производить замены износившихся этикеток со штрихкодами;
  • передавать данные о фактическом наличии и расположении проинвентаризированных объектов в блок анализа и подготовки первичных документов и загрузки в учетную систему организации (бухгалтерская или складская программа) для отражения результатов инвентаризации в бухгалтерском или складском учете.

Отправить заявку на сотрудничество

Ваше имя:*
Телефон:*
E-mail:*
Опишите вашу задачу:

Я соглашаюсь на обработку персональных данных