Программный продукт «Управление лечебно-профилактическим учреждением» предназначен для комплексной автоматизации деятельности многопрофильных медицинских учреждений. Он может использоваться в таких лечебно-профилактических учреждениях (ЛПУ), как поликлиники, стационары, профилактории, санатории, консультационно-диагностические центры.
Основные функциональные возможности
Основными функциональными возможностями программного продукта являются:
- ведение всех медицинских записей в электронной истории болезни пациента (в соответствии с Национальным стандартом РФ «Электронная история болезни» ГОСТ Р 52636–2006);
- фиксация всего комплекса лечебно-диагностических мероприятий, проводимых с пациентом, в электронной истории болезни (консультации, диагностики, исследования, процедуры, операции, осмотры и т. д.);
- ведение списка организаций (страховых компаний и корпоративных клиентов), оплачивающих лечение пациентов;
- автоматический сбор полной информации об оказанных услугах по записям в электронной истории болезни пациента (стоимость услуг и медикаментов, качественные и количественные характеристики оказываемых услуг и др.);
- ведение прайс-листов с ценами и кодами услуг;
- возможность на основе оказанных пациенту услуг и выписанных медикаментов формировать первичные документы (счета-фактуры, акты, счета, требования, накладные), а также вносить исправления в подтвержденные счета и выставлять дополнительные счета пациентам и организациям;
- автоматическое резервирование медикаментов на складе по назначениям врача, учет наличия, срока годности; списание препаратов, контроль допустимых уровней запасов;
- мониторинг движения больных и коечного фонда, формирование требований на выдачу лекарственных препаратов для пациентов по назначениям врачей постовым медсестрам;
- автоматический расчет и выставление счетов на оплату, учет оплаты услуг, учет задолженностей клиентов/организаций перед медицинским учреждением;
- построение статистических отчетов по электронным историям болезней пациентов за любой период времени;
- планирование графиков работы персонала, контроль и распределение потока пациентов по специалистам, ведение предварительной записи на прием, оперативная корректировка;
- учет рабочего времени и нагрузки сотрудников, контроль соответствия качества оказываемых услуг по медико-экономическим стандартам (МЭС);
- расчет себестоимости оказываемых услуг и формирование цен на услуги;
- автоматизация процессов ведения договорных отношений и взаиморасчетов с организациями, оплачивающими лечение пациентов (ТФСС, ТФОМС и др.);
- контроль и составление финансовых отчетов о деятельности медицинского учреждения, его отделений и врачей.