Модуль «Табельный учет», в первую очередь, предназначен для облегчения ввода в систему данных об отработанном сотрудниками времени, т. е. автоматизации работы сотрудников, занимающихся табельным учетом в организации.

Данный модуль может быть использован как самостоятельное приложение, так и совместно с модулем «Расчет заработной платы».

Деление табелей по типам (основной, дополнительный, корректирующий) позволяет полностью учесть документооборот табелей в организации.

Эргономичный интерфейс уменьшает вероятность возникновения ошибки при вводе информации. А поскольку без отработки табель не попадает в раздел «Фактически отработанное время» исполнения должности в модуле «Расчет заработной платы», то становится значительно проще проводить сверку между бумажными, подписанными табелями и табелями, внесенными в систему.

Основные функциональные возможности модуля "Табельный учет"

  • Cоздание нескольких типов табелей отработанного времени: основной, дополнительный, корректирующий.
  • Генерация табеля на основании данных о графиках работ сотрудников, журнала отпусков, журнала больничных листов.
  • Удобная ручная корректировка отработанного времени в табеле.
  • Контроль ввода только допустимых типов часов, зависящих от штатной должности сотрудника.
  • Отработка табеля в раздел «Фактически отработанное время» исполнения должности модуля «Расчет заработной платы».

Преимущества модуля "Табельный учет"

  • Ввод информации максимально упрощен.
  • Модуль хорошо документирован как по собственным функциям, так и по предметной области.
  • Низкая стоимость рабочего места.

Отправить заявку на сотрудничество

Ваше имя:*
Телефон:*
E-mail:*
Опишите вашу задачу:

Я соглашаюсь на обработку персональных данных