Модуль предназначен для сбора сведений из учреждений подведомственной сети, автоматического расчета норматива затрат на оказание услуг/работ, балансировки, формирования и мониторинга исполнения государственного задания специалистами финансово-экономических отделов бюджетных и автономных учреждений и органов власти, являющихся Учредителями.
Посредством Web-доступа и удобных форм ввода специалисты финансово-экономических отделов заносят в систему информацию, запрашиваемую Учредителем для расчета норматива затрат, а на выходе получают сформированное Учредителем готовое государственное (муниципальное) задание. Модуль предоставляет возможность мониторинга исполнения госзаданий.
Основные функциональные возможности
- Формирование и учет ведомственного перечня государственных работ/услуг;
- Учет данных (по учреждениям), необходимых для расчета норматива;
- Формирование норматива государственных услуг/работ, в том числе директивный способом;
- Балансировка рассчитанного норматива с суммой субсидии, выделенной на выполнение государственного задания;
- Формирование государственного задания по итоговому варианту балансировки;
- Мониторинг показателей объема и качества исполнения государственного задания.
Архитектура
Рис. 1. Процессная схема работы в модуле
Рис. 2. Взаимодействие с другими приложениями
Основные преимущества
- Возможность работы с приложением в единой базе данных территориально-распределенной сети подведомственных учреждений.
- Удобный механизм настройки базы распределения затрат по услугам.
- Возможность расчета нормативных затрат нормативным, структурным и экспертным методами.
- Возможность отраслевой настройки алгоритма расчета нормативных затрат.
- Вариативность балансировки, возможность проведения корректировки или возврата к предыдущему варианту и автоматического перерасчета норматива.
Система обеспечивает снижение трудозатрат специалистов финансово-экономической службы органа исполнительной власти на расчет норматива затрат и балансировку величины субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания за счет:
- Перераспределения функций по предварительной настройке системы между подведомственными учреждениями и автоматизированным контролем за их исполнением.
- Оптимизации функций специалистов ОИВ за счет автоматического расчета норматива и удобства применения балансировки.