Согласно приказу Министерства Финансов России от 15.04.21 № 61н, до 1 января 2023 года, при ведении бухгалтерского учета, все организации бюджетной сферы, а так же автономные учреждения, обязаны обеспечить переход на применение установленного перечня унифицированных форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета в виде электронных документов.
В «Парус-Бюджет 8» готово решение со всеми возможностями электронного документооборота.
Функционал позволит:
- Автоматизировать процессы движения документов в организации;
- Взаимодействовать с информационными подсистемами подразделения;
- Взаимодействовать с внешними контрагентами;
- Гарантированно доставлять документы и уведомлять пользователей;
- Получите утверждённую регламентом маршрутизацию и статусную модель (настраиваемая статусная модель, подключается к любому документу, применяется при передаче полномочий приведении учета и/или маршрутизации документооборота);
- Контролировать сроки исполнения задач пользователями;
- Отслеживать непрерывное движение документа с идентификацией ответственного исполнителя в каждый момент жизни документа (последовательно формировать документы по цепочкам бизнес-процессов с возможностью отображения всего дерева взаимосвязей);
- Обеспечить юридическую значимость электронных документов;
- Подписывать ЭП (ПЭП, НЭП, КЭП) первичные документы и регистры учета;
- Параллельно выполнять операции;
- Уведомлять пользователей о получении новых документов к исполнению;
- Хранить электронные документы, интегрированные в бизнес-процессы системы.
Смотреть все новости