DIRECTUM 5.8. Встречайте новую версию!

16.09.2019

Компания DIRECTUM объявила о выпуске версии DIRECTUM 5.8. В новой версии получили развитие интеллектуальные инструменты и обмен с контрагентами, а также повышено удобство работы пользователей в системе.

Повышение удобства работы

У организации может быть несколько десятков тысяч контрагентов. Заносить в систему информацию по каждому из них вручную трудоемко. Теперь можно автоматически заполнить основные реквизиты организации и получить оценку надежности контрагента.

Обработка большого потока входящих заданий ускорена за счет того, что теперь часто используемые действия можно вынести на панель предпросмотра, чтобы они были всегда «под рукой». Например, при обработке сообщений из систем обмена пользователь может в одно нажатие отказать в подписании или перенаправить документ другому сотруднику.

Теперь интеграция с офисными приложениями может работать с несколькими системами DIRECTUM. Все нужные действия доступны из офисных приложений. Это упрощает работу в территориально-распределенной среде.

Новинки межкорпоративного документооборота

С версии 5.8 поддерживается хранение электронных транспортных накладных в системе DIRECTUM. Работа с электронными транспортными накладными позволяет каждому участнику грузоперевозки оперативно получать доступ к накладной, экономить ресурсы на печать и пересылку, исключить потерю документов в дороге.

Теперь доступна выгрузка документов для ФНС с сохранением структуры папок. Пользователь может сформировать нужную структуру папок с документами в системе, назвать их сообразно пунктам требований и выгрузить с сохранением структуры.

В версии 5.8 реализован полный цикл работы с универсальными передаточными документами (УПД) нового формата. Кроме того, обеспечена поддержка формата версии 5.02 для документов о передаче товаров (ДПТ), документов о передаче результатов работ (ДПРР), универсальных передаточных документов (УПД) и универсальных корректировочных документов (УКД).

Развитие интеллектуальных механизмов

Интеллект в ECM — одно из основных направлений развития системы DIRECTUM. Вместе с новой версией появились решения, расширяющие возможности DIRECTUM Ario:

  • «Сравнение документов» автоматически сопоставляет две версии и формирует отчет с удобной визуализацией отличий. В результате сокращаются трудозатраты на сравнение документов и уменьшается вероятность ошибки из-за человеческого фактора.
  • «Комплектование и верификация документов» автоматически определяет и отделяет комплекты документации друг от друга. Сотруднику остается только проверить правильность их состава.

Значительное развитие получило управление командировками. Решение «Командировки и авансовые отчеты» оптимизирует оформление и согласование заявок на командировку, а также отчетности. Заполнение авансовых отчетов происходит с помощью интеллектуальных инструментов Ario практически без участия сотрудников.

В состав инструментов Ario включен сервис DIRECTUM Object Detection Service. Сервис позволяет определять местоположение объектов на изображении. Например, определять наличие и расположение печатей и подписей на документе.

Смотреть все новости