Решения
ERP системы
Системы автоматизации бухгалтерского учета
Системы управления персоналом
Системы нормативно-технической документации
Сетевые технологии
Автоматизация сметных расчетов
Защита информации, электронно-цифровая подпись
Решения для бюджетных учреждений
Консалтинг
Системное ПО
08
декабря 2017
Маркировка лекарственных средств в 2018 году

C целью реализации Постановления Правительства РФ от 24 января 2017г. №62 «О проведении эксперимента по маркировке контрольными (идентификационными) знаками и мониторингу за оборотом отдельных видов лекарственных препаратов для медицинского применения»  Корпорация «Парус» анонсировала выход нового функционального модуля «Учёт маркированных товаров» и специализированного сервиса к нему «Учёт лекарственных препаратов», которые позволят вести учет маркированных лекарственных средств в лечебно-профилактических учреждениях и их структурных подразделениях, а также вести взаимодействие с государственной информационной системой  «Маркировка» (оператор ФНС России) посредством WEB-сервиса.

 

Эксперимент по маркировке лекарственных препаратов стартовал с февраля 2017 года. При этом до конца 2018 года планируется внедрить маркировку 100% лекарственных препаратов.

 

Основные функциональные возможности Модуля и специализированного сервиса:

 

Работа с упаковками

  • Поддержка работы со сканерами 2-хмерных штрих-кодов
  • Реестр контрольных идентификационных знаков
  • Документы операций с упаковками:
    • Приёмка на центральный (аптечный) склад
    • Изъятие из третичной (транспортной) упаковки
    • Перемещение по местам деятельности (хранения)
    • Выдача в подразделения (отделения)
    • Выбытие из оборота по причине уничтожения
  • Журнал операций с упаковками
  • Товарные запасы упаковок
  • Связь с товарным учётом организуется через «Задания на операции с упаковками»
    • Формирование товарных документов на поступление / перемещение / выбытие

«Картотека лекарственных препаратов»

  • Дозировки / Лекарственные формы / Международные непатентованные наименования
  • Производитель
  • GTIN (уникальный регистрационный номер ЛП)
  • Заполнение по данным справочника ЕСКЛП (оператор - Минздрав России)
  • Связь с товарным учётом организуется через «Модификации номенклатуры»

Взаимодействие с «ИС «Маркировка». МДЛП» (оператор - ФНС России) посредством Web-сервиса:

  • Аутентификация и авторизация пользователей
  • Приёмка ЛП на склад покупателем (прямой порядок подтверждения):
    • Получение сведений (уведомления) об отгрузке ЛП со склада продавца (схема 601)
    • Сверка фактически полученных ЛП сведениям об отгрузке
    • Подтверждение (акцептование) сведений об отгрузке (схема 701)
    • Отказ субъекта обращения ЛП - Получателя от приемки товара (схема 252)
  • Приёмка ЛП на склад покупателем (обратный порядок подтверждения):
    • Передача сведений о приеме ЛП на склад Покупателя (схема 416)
    • Получение сведений (уведомления) о подтверждении (акцептовании) сведений о приёмке (схема 607)
  • Передача сведений об изъятии упаковок ЛП из третичной (транспортной) упаковки (схема 913)
  • Передача сведений о перемещении ЛП между местами осуществления деятельности (схема 431)
  • Передача сведений о выдаче ЛП в соответствии с внутренними заказами отделений (схема 531)
  • Передача сведений о продаже ЛП в рамках розничной торговли (схема 511)
  • Передача сведений об отпуске ЛП по льготному рецепту (схема 521)
  • Передача сведений о переданных на уничтожение ЛП (схема 541)
  • Передача сведений о факте (в т.ч. способе и адресе) уничтожения ЛП (схема 542)
  • Передача сведений о выводе ЛП из оборота [по различным причинам] (схема 552)
  • Передача сведений об отзыве/отмене ранее совершенной операции (схема 250)
  • Получение информации из реестра ЕСКЛП.

 

Подготовка к работе с ИС «МАРКИРОВКА» состоит из трех этапов:

 

 ЭТАП 1: Организационные мероприятия:

 Создание рабочей группы

  • Определить состав рабочей группы
  • Назначить руководителя проекта
  • Оформить внутренние приказы и иную документацию

 Изучение нормативной и иной документации

  • Постановление правительства РФ от 14.01.17 №62
  • Методические рекомендации (утв. Минздравом России 28.02.2017)
  • Иная документация, в том числе техническая

 Выбор основного способа передачи данных в ИС

  • Использование личного кабинета ИС «МАРКИРОВКА»[ http://mdlp.markirovka.nalog.ru]
  • Передача данных через УСО [http://r77.center-inform.ru/uso/]
  • Передача данных с помощью API

 Регистрация

  • Регистрация организации в ИС «МАРКИРОВКА»

 

ЭТАП 2: Подготовительные мероприятия

Подготовка учетной системы аптеки

  • Приобретение программного обеспечения для организации учета
  • Доработка существующего и используемого программного обеспечения

Подготовка оборудования

  • Приобретение 2D сканера на каждое рабочее место, где будут осуществляться работы с маркированным товаром
  • Приобретение ЭЦП и/или JaCarta

Подготовка рабочего места сотрудника

  • Установка оборудования
    • 2D-сканер
    • Аппаратные ключи
  • Установка, настройка программного обеспечения
    • Учетная система организации
    • УСО
    • Программное обеспечение для работы ЭЦП

Обучение персонала

  • Обучение персонала работе с личным кабинетом ИС «МАРКИРОВКА»
  • Обучение персонала работе с учетной системой организации

 

ЭТАП 3: Начало работы

Закупка ЛП

  • Заключение договора на поставку ЛП с участником проекта
  • Оформление заказа на ЛП из списка участников проекта

Поступление ЛП в оборот

  • Получение ЛП в аптеку от поставщика
  • Приемка сотрудникам ЛП в аптеке
  • Регистрация в учетной системе организации для дальнейшей реализации
  • Реализация ЛП покупателю
  • Реализация ЛП покупателю через ККТ

Иные операции с ЛП

  • Внутреннее перемещение между адресами осуществления деятельности
  • Возврат поставщику
  • Списание
  • Инвентаризация

(бизнес-логика в стадии проработки и тестирования)

 

Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону (4872) 71-71-74 (Руководитель отдела обслуживания клиентов Костикова Наталья Анатольевна).


Copyright (c) 2018 "Кредо-С"
Создание сайтов в Туле - WebGK.ru
г. Тула, ул. Демонстрации, 27
Факс: (4872) 71-71-74
e-mail: credos@credos.ru
 
(4872) 71-71-74
(495) 225-60-59